Вопрос-ответ

Ответы на часто задаваемые вопросы

  • Что необходимо для получения микрокредита?

    Что бы Вы смогли получить микрокредит:
    • Вы должны являться гражданином Республики Казахстан;
    • У Вас не должно быть просроченных платежей или нарушений долговых обязательств;
    • Вам необходимо иметь карточный либо текущий счет в банке и активный номер мобильного телефона, в случае если Вы желаете получить средства путем электронного перевода.

  • Какие документы необходимы для получения микрокредита?

    Для получения микрокредита Вам не нужны какие-либо документы - только мобильный телефон и счет в одном из банков Республики Казахстан.

  • Могу ли я взять микрокредит, если у меня уже есть кредит в банке?

    Да. Вы можете получить микрокредит, если Вы не задерживали выплаты по кредиту и не включены в список должников.

  • На какой срок предоставляется микрокредит?

    Вы можете получить микрокредит наличными в любом отделении, на банковский счет или карту. Микрокредиты предоставляются на срок от 5 до 30 дней. Для микрокредитов существует возможность продления сроков пользования микрокредитом, при условии оплаты текущей задолженности по процентам.

  • Какая вероятность одобрения заявки на микрокредит?

    Для увеличения вероятности одобрения заявки рекомендуем Вам предоставить как можно больше достоверной информации о себе при заполнении заявки.
    Если у Вас возникли трудности при заполнении заявки, Вы можете обратиться за помощью в нашу информационную службу по телефону
    +7 (701) 695 41 73 (с 9:00 до 19:30), или подойти в наше ближайшее отделение и подать заявку через менеджера.

  • Почему мне отказали в предоставлении микрокредита?

    К сожалению, мы не сможем предоставить Вам микрокредит, если:

    • Вы числитесь в реестре должников;
    • Не выплачен предыдущий микрокредит в нашей компании;
    • Во время регистрации ошибочно указаны неверные данные;
    • Вы не подходите под возрастную категорию от 21 до 65 лет.

  • Что делать если мою заявку отклонили?

    Возможно, Вы предоставили неполную или неточную информацию в заявке, рекомендуем Вам обратиться в ближайшее отделение и подать заявку через менеджера с указанием точной и полной информации о себе.

  • Как узнать о решении по моей заявке?

    О решении по вашей заявке вы узнаете в личном кабинете, а также в смс сообщении отправленном на ваш номер, указанный при регистрации.

  • Микрокредит на какую сумму я могу получить?

    Лимит для первого микрокредита составляет 145 000 тенге.

  • Как и где я получу деньги после одобрения?

    Если вы оформляли микрокредит наличными, то после одобрения заявки вы сможете получить деньги в ближайшем отделении.

Вопросы о возврате средств

  • Каким образом можно производить платежи за микрокредит?

    Вы можете производить платежи за микрокредит следующими способами:

    • При помощи мобильных приложений «Homebank» «Smartbank» «BCC.KZ».
    • В электронных терминалах АО«Банк ЦентрКредит», АО«Евразийский банк» АО«Народный Банк Казахстана»
    • При помощи банковской карты в личном кабинете
    • В наших отделениях (адреса указаны на странице Отделения)
    • Банковским переводом на указанные ниже ревизиты:

    ТОО "Микрофинансовая организация "Дом Кредитов"
    БИН 180540035203
    р/счет № KZ896010191000455211
    АО "Народный Банк Казахстана"
    БИК: HSBKKZKX

  • Что мне делать, если я не могу вернуть сумму микрокредита?

    Если Вы чувствуете, что не сможете вернуть микрокредит в срок - не волнуйтесь. Мы предлагаем возможность отложить возврат основной суммы микрокредита, путем его пролонгации. Для этого необходимо произвести оплату процентов, в этом случае срок возврата микрокредита будет продлен на период до 30 календарных дней.

  • Могу ли я вернуть микрокредит раньше?

    Да. Вы можете вернуть микрокредит в любой момент.

  • Как получить справку о наличии/отсутствии задолженности?

    Для получения справки о наличии/отсутствии задолженности напишите заявление (от руки) на имя директора.
    Опишите свою ситуацию, подпишите заявление и укажите дату.
    Также необходимо выслать фото/скан оригинала удостоверения личности с обеих сторон на info@ddengi.kz.
    Справка выдается через 3 рабочих дня в офисе компании либо высылается на ваш e-mail.
    Мы также можем выслать справку почтой, на указанный Вами адрес.
    Стоимость справки составляет 1000 (одна тысяча)тенге.

  • Я забыл пароль от своего Личного кабинета. Что мне делать?

    Воспользуйтесь функцией восстановления пароля при вхлде в личный кабинет.